Правила мафий
Вс Янв 22, 2023 8:09 pm
Мафия - большие криминальные сообщества , представляет собой объединение ( «семью» ) криминальных групп , имеющих общую организацию, структуру и кодекс поведения.
На территории штата мафия делает свои дела скрытно скрываясь за легальным бизнесом.
Все новые члены мафии должны доказать свою верность семье для получения доступа к криминалу.
Общие правила
1.1 Члены мафии должны иметь соответствующую внешность, а также соответствующий ник.
1.1.1 Исключение: Лидер мафии имеет право брать на 1-3 ранг людей с любыми RP-никнеймами и RP-внешностью , которые не принимают участие в криминальной жизни мафии..
1.2 Запрещено продавать ранги за игровую валюту или реальные деньги.
1.3 В мафии разрешен блат. ( Повышение / понижение без отчетов )
1.4 Запрещен трансфер состава.
1.5 Запрещено использовать фракционный транспорт для выполнения контрактов.
1.6 В случае разрыва союза , запрещено начинать войну с данной бандой / мафией в течении суток.
1.7 Враждебная дипломатия для мафий не ограничена.
1.8 Разрешено заключать не ограниченное кол-во союзов.
1.9 Разрешено объявлять войну другой мафии / банде только по веской IC причине.
1.10 Запрещено сливать склад мафии. ( Сливом считается - взять больше , чем разрешил лидер / заместитель лидера. ) После ухода лидера мафии с поста, он имеет право забрать себе только 25% склада по согласию куратора фракции/ГСа.
Примечание: Согласование возможности и взятие со склада вещей, которые сможет забрать себе лидер после срока, осуществляется ГС по Мафиям или Старшей администрацией сервера, основываясь на продуктивности лидера.
1.11 Исключение п 1.10: Разрешен слив склада RP путём по одобрению Куратора,Администратора и выше.
1.12 Состав может свергнуть лидера фракции при наличии IC причины ,одобренной куратором мафии.
1.13 Разрешается добивать нокнутого сотрудника FIB / LSPD / ARMY.
1.14 Разрешено иметь только 1 IC союз между мафией и бандой. Дипломатические отношения между мафиями не ограничены.
1.15 Заключая союз с бандой, мафия в обязательном порядке перенимает дипломатические взаимоотношения данной банды с
другими бандами.
Примечание: при перенятии дипломатических взаимоотношений для банд IC союзы банды с другими бандами приравниваются к торговым отношениям.
1.16 Для заключения/расторжения IC союза необходима веская IC причина и наличие полноценной отыгровки заключения/расторжения союза.
Примечание: заключать IC союза разрешено минимум через 24 часа с момента заключения торговых отношений.
1.17 После расторжения союза между мафией и бандой заключить новый IC союз можно не ранее, чем через 3 дня.
1.18 Мафиям запрещен байт титульного района банды без полноценной IC ситуации с участием лидера союзной банды.
1.19 Мафиям запрещен байт титульного района враждебной мафии без полноценной IC ситуации с участием лидера.
1.20 Мафия имеет право попытаться изъять записывающие устройства у граждан только функционально. ( G - Криминал - Искать камеру)
1.21 Запрещено иметь "твинк" (второго персонажа) в криминальных организациях, если другой персонаж состоит в государственной структуре или в любой другой криминальной организации. | Warn на всех персонажей, состоящих во фракциях.
Примечание: Запрещено иметь "твинк" (второго персонажа) в этой же или любой другой фракции, если другой персонаж является старшим рангом.
Исключение: WN
1.22 После реанимации нельзя грабить, ставить на колени и т.д
Исключение: После реанимации можно похищать человека для дальнейшего РП процесса.
Территория
2.1 Разрешено прогонять людей с принадлежащей мафии территории RP путём.
2.2 Разрешено устраивать различные RP мероприятия на своей территории.
2.3 Разрешено открывать огонь по вражеской банде / мафии , если она находится на территории вашей мафии.
2.4 Запрещено вести любую коммерческую деятельность ( продажа оружия / наркотиков ) на титульном районе другой банды / территории мафии.
2.5 Разрешено открывать огонь без предупреждения по сотрудникам LSPD / FIB / ARMY на титульном районе мафии.
2.6 Разрешено устраивать точки сбыта наркотиков / оружия на своей территории.
2.7 Запрещено нахождение на титульном районе другой банды / мафии.
Исключение: союзная криминальная организация / одобрение лидера.
2.8 SK запрещен во всех его проявлениях. ( касается только атакующую сторону и кроме случаев 2.9 )
2.9 В случае открытия огня бандой/мафией со своего титульного района по противнику (который находится вне титульного района), разрешается открыть встречный огонь и пушить титульный район этой банды/мафии в течение 5 минут.Примечание: в случае открытия огня ЗА территорией титульного района и быстрого ухода внутрь такого - разрешается проводить пуш, описанный в пункте 2.10 и его.
Примечание: на 5 минут с момента открытия огня бандой/мафией разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории, беспрепятственно находиться на ней и похищать членов данной фракции. Обязательно иметь видеофиксацию открытия стрельбы с титульного района и последующих 5 минут, предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае, все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK.
Примечание: при запросе отката от администрации должны быть учтены следующие критерии:
1. На видео должен быть виден ID игрока, который открыл огонь с титульного района;
2. Качество видеозаписи - не менее 480p;
3. Присутствие на видео звука и HUD'a игры;
Правила взаимодействия мафий
3.1 Разрешено убивать членов вражеских мафий , имея на то RP причину , на своей респе.
3.2 Запрещен уход от погони на респаун своей мафии от представителей других преступных организаций.
3.3 Запрещено в открытую продавать наркотики , оружие и прочий нелегал.
3.4 Членам мафии запрещено провоцировать работников государственных структур на какие-либо агрессивные действия.
3.5 Запрещено убивать членов другой банды/мафии готовящихся к нападению на поставку. ( Пример: Сделавших перекрытие/стоящих в строю возле зоны поставки ).
RP стрелы
4.1 Разрешено устраивать RolePlay стрелы с враждебной бандой / мафией за городом в мало людных местах.
4.1.1 Разрешено устраивать RolePlay стрелы вне зависимости от дипломатических отношений имея на то IC причину.
4.2 Стрелы - это исключительно RolePlay момент.
4.2.1 RolePlay стрелы проводятся согласно правилам сервера.
4.2.2 В RP стреле могут брать участие IC союзы ( мафии )
4.3 Мафия может отказаться от RP стрелы.
Примечание: При отказе двух раз от RP стрелы, разрешен байт титульного района конкурентной мафии.
4.4 Количество участников на стрелках - без ограничений.
4.5 Разрешено использование любое оружия и амуницию.
4.6 Запрещено покидать игру / уходить в AFK во время перестрелки.
4.7 Запрещается стрелять во время стрелы без IC разговора.
4.8 Забить RP стрелу разрешено с 15:00 до 23:00.
Примечание: Проведение самой RP стрелы , так же с 15:00 до 23:00.
Правила FCK
FCK - фракционное CK с целью ликвидации информации у человека , который ей владеет. После этого человек не имеет права вернуться в организацию без смены никнейма в том числе распоряжаться той информацией , который владел до совершения ФЦК.
5.0 Над игроком может быть произведено ФЦК при условии:
5.1 Получение максимально числа выговоров по внутренней системе фракции.
5.2 Разведение внутри фракционных конфликтов , как ООС , так и IC.
5.3 Получение БАН`а на срок более пяти суток.
Примечание: В случае БАН`а игрок просто кикается из фракции.
5.4 Получение Warn`a считается , как авто-ФЦК.
5.5 Выход из фракции с помощью VIP считается, как авто-ФЦК.
Примечание: Куратор и старшая администрации имеют право кикнуть игрока из фракции , при этом - это считается ФЦК.
5.6 Одобрение куратора фракции или старшей администрации.
5.7 При ФЦК следует вести себя , как при похищении и опираться на их правила.
5.8 Разрешено похищать человека с титульника своей фракции при ФЦК.
Примечание: Минимальное число похитителей - 4.
5.9 При ФЦК обязан присутствовать минимум 1 член старшего состава фракции.
6.0 При ФЦК обязан присутствовать минимум 1 человек ранг , которого превышает ранг человека , над которым проводится ФЦК.
6.1 Запрещено проводить ФЦК на титульном районе фракции. | -20 баллов лидеру.
6.2 Запрещены аморальные действия / действия сексуального характера в адрес
игрока , над которым проводится ФЦК.
6.3 Не требуется согласие игрока на ФЦК , над которым оно проводится.
6.4 ФЦК считается завершенным , если в /do была отыгровка того , что персонаж мертв.
6.5 Если в ходе ФЦК произошли технические неполадки , то такое ФЦК не считается завершенным. Весь процесс откатывается и обязан быть повторен с самого начала.
6.6 Игроку запрещено в IC упоминать что-либо о фракции , которую он покинул путем ФЦК.
Правила склада/банка
7.1 Запрещена продажа со склада, расценивается как слив склада. | Бан от 15 дней.
Исключение: Разрешено продавать со склада оружие / патроны / бронежилеты только высоким рангам ( 9-11 ранги ) и только с целью пополнения банка организации.
Игрок с продажи обязан положить 70% с полученных денег на банк фракции.
7.2 При продаже материалов вся сумма кладется на банк фракции.
7.3 Запрещено брать больше чем разрешил лидер фракции. | Бан 15 дней.
7.4 Запрещено прятать / увозить материалы, оружие, патроны со склада организации. | -30 баллов лидера.
7.5 Запрещено продавать что либо со склада, за три дня перед снятием лидера.
7.6 Запрещено распределение более 1.500.000$ в неделю на выплату зарплат/премий всему составу.
Исключение: Одобрение куратора/ГС
7.7 Запрещено распределять более 70.000$ в неделю на человека.
Исключение: Одобрение куратора/ГС
7.8 Лидер не получает выплат с банка фракции.
Исключение: Одобрение куратора/ГС
7.9 Разрешен платный прием во фракцию, максимальная сумма 3.000 из которых 50% должно идти на счет фракции.
7.9.1 Запрещено платное увольнение из фракции.
На территории штата мафия делает свои дела скрытно скрываясь за легальным бизнесом.
Все новые члены мафии должны доказать свою верность семье для получения доступа к криминалу.
Общие правила
1.1 Члены мафии должны иметь соответствующую внешность, а также соответствующий ник.
1.1.1 Исключение: Лидер мафии имеет право брать на 1-3 ранг людей с любыми RP-никнеймами и RP-внешностью , которые не принимают участие в криминальной жизни мафии..
1.2 Запрещено продавать ранги за игровую валюту или реальные деньги.
1.3 В мафии разрешен блат. ( Повышение / понижение без отчетов )
1.4 Запрещен трансфер состава.
1.5 Запрещено использовать фракционный транспорт для выполнения контрактов.
1.6 В случае разрыва союза , запрещено начинать войну с данной бандой / мафией в течении суток.
1.7 Враждебная дипломатия для мафий не ограничена.
1.8 Разрешено заключать не ограниченное кол-во союзов.
1.9 Разрешено объявлять войну другой мафии / банде только по веской IC причине.
1.10 Запрещено сливать склад мафии. ( Сливом считается - взять больше , чем разрешил лидер / заместитель лидера. ) После ухода лидера мафии с поста, он имеет право забрать себе только 25% склада по согласию куратора фракции/ГСа.
Примечание: Согласование возможности и взятие со склада вещей, которые сможет забрать себе лидер после срока, осуществляется ГС по Мафиям или Старшей администрацией сервера, основываясь на продуктивности лидера.
1.11 Исключение п 1.10: Разрешен слив склада RP путём по одобрению Куратора,Администратора и выше.
1.12 Состав может свергнуть лидера фракции при наличии IC причины ,одобренной куратором мафии.
1.13 Разрешается добивать нокнутого сотрудника FIB / LSPD / ARMY.
1.14 Разрешено иметь только 1 IC союз между мафией и бандой. Дипломатические отношения между мафиями не ограничены.
1.15 Заключая союз с бандой, мафия в обязательном порядке перенимает дипломатические взаимоотношения данной банды с
другими бандами.
Примечание: при перенятии дипломатических взаимоотношений для банд IC союзы банды с другими бандами приравниваются к торговым отношениям.
1.16 Для заключения/расторжения IC союза необходима веская IC причина и наличие полноценной отыгровки заключения/расторжения союза.
Примечание: заключать IC союза разрешено минимум через 24 часа с момента заключения торговых отношений.
1.17 После расторжения союза между мафией и бандой заключить новый IC союз можно не ранее, чем через 3 дня.
1.18 Мафиям запрещен байт титульного района банды без полноценной IC ситуации с участием лидера союзной банды.
1.19 Мафиям запрещен байт титульного района враждебной мафии без полноценной IC ситуации с участием лидера.
1.20 Мафия имеет право попытаться изъять записывающие устройства у граждан только функционально. ( G - Криминал - Искать камеру)
1.21 Запрещено иметь "твинк" (второго персонажа) в криминальных организациях, если другой персонаж состоит в государственной структуре или в любой другой криминальной организации. | Warn на всех персонажей, состоящих во фракциях.
Примечание: Запрещено иметь "твинк" (второго персонажа) в этой же или любой другой фракции, если другой персонаж является старшим рангом.
Исключение: WN
1.22 После реанимации нельзя грабить, ставить на колени и т.д
Исключение: После реанимации можно похищать человека для дальнейшего РП процесса.
Территория
2.1 Разрешено прогонять людей с принадлежащей мафии территории RP путём.
2.2 Разрешено устраивать различные RP мероприятия на своей территории.
2.3 Разрешено открывать огонь по вражеской банде / мафии , если она находится на территории вашей мафии.
2.4 Запрещено вести любую коммерческую деятельность ( продажа оружия / наркотиков ) на титульном районе другой банды / территории мафии.
2.5 Разрешено открывать огонь без предупреждения по сотрудникам LSPD / FIB / ARMY на титульном районе мафии.
2.6 Разрешено устраивать точки сбыта наркотиков / оружия на своей территории.
2.7 Запрещено нахождение на титульном районе другой банды / мафии.
Исключение: союзная криминальная организация / одобрение лидера.
2.8 SK запрещен во всех его проявлениях. ( касается только атакующую сторону и кроме случаев 2.9 )
2.9 В случае открытия огня бандой/мафией со своего титульного района по противнику (который находится вне титульного района), разрешается открыть встречный огонь и пушить титульный район этой банды/мафии в течение 5 минут.Примечание: в случае открытия огня ЗА территорией титульного района и быстрого ухода внутрь такого - разрешается проводить пуш, описанный в пункте 2.10 и его.
Примечание: на 5 минут с момента открытия огня бандой/мафией разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории, беспрепятственно находиться на ней и похищать членов данной фракции. Обязательно иметь видеофиксацию открытия стрельбы с титульного района и последующих 5 минут, предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае, все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK.
Примечание: при запросе отката от администрации должны быть учтены следующие критерии:
1. На видео должен быть виден ID игрока, который открыл огонь с титульного района;
2. Качество видеозаписи - не менее 480p;
3. Присутствие на видео звука и HUD'a игры;
Правила взаимодействия мафий
3.1 Разрешено убивать членов вражеских мафий , имея на то RP причину , на своей респе.
3.2 Запрещен уход от погони на респаун своей мафии от представителей других преступных организаций.
3.3 Запрещено в открытую продавать наркотики , оружие и прочий нелегал.
3.4 Членам мафии запрещено провоцировать работников государственных структур на какие-либо агрессивные действия.
3.5 Запрещено убивать членов другой банды/мафии готовящихся к нападению на поставку. ( Пример: Сделавших перекрытие/стоящих в строю возле зоны поставки ).
RP стрелы
4.1 Разрешено устраивать RolePlay стрелы с враждебной бандой / мафией за городом в мало людных местах.
4.1.1 Разрешено устраивать RolePlay стрелы вне зависимости от дипломатических отношений имея на то IC причину.
4.2 Стрелы - это исключительно RolePlay момент.
4.2.1 RolePlay стрелы проводятся согласно правилам сервера.
4.2.2 В RP стреле могут брать участие IC союзы ( мафии )
4.3 Мафия может отказаться от RP стрелы.
Примечание: При отказе двух раз от RP стрелы, разрешен байт титульного района конкурентной мафии.
4.4 Количество участников на стрелках - без ограничений.
4.5 Разрешено использование любое оружия и амуницию.
4.6 Запрещено покидать игру / уходить в AFK во время перестрелки.
4.7 Запрещается стрелять во время стрелы без IC разговора.
4.8 Забить RP стрелу разрешено с 15:00 до 23:00.
Примечание: Проведение самой RP стрелы , так же с 15:00 до 23:00.
Правила FCK
FCK - фракционное CK с целью ликвидации информации у человека , который ей владеет. После этого человек не имеет права вернуться в организацию без смены никнейма в том числе распоряжаться той информацией , который владел до совершения ФЦК.
5.0 Над игроком может быть произведено ФЦК при условии:
5.1 Получение максимально числа выговоров по внутренней системе фракции.
5.2 Разведение внутри фракционных конфликтов , как ООС , так и IC.
5.3 Получение БАН`а на срок более пяти суток.
Примечание: В случае БАН`а игрок просто кикается из фракции.
5.4 Получение Warn`a считается , как авто-ФЦК.
5.5 Выход из фракции с помощью VIP считается, как авто-ФЦК.
Примечание: Куратор и старшая администрации имеют право кикнуть игрока из фракции , при этом - это считается ФЦК.
5.6 Одобрение куратора фракции или старшей администрации.
5.7 При ФЦК следует вести себя , как при похищении и опираться на их правила.
5.8 Разрешено похищать человека с титульника своей фракции при ФЦК.
Примечание: Минимальное число похитителей - 4.
5.9 При ФЦК обязан присутствовать минимум 1 член старшего состава фракции.
6.0 При ФЦК обязан присутствовать минимум 1 человек ранг , которого превышает ранг человека , над которым проводится ФЦК.
6.1 Запрещено проводить ФЦК на титульном районе фракции. | -20 баллов лидеру.
6.2 Запрещены аморальные действия / действия сексуального характера в адрес
игрока , над которым проводится ФЦК.
6.3 Не требуется согласие игрока на ФЦК , над которым оно проводится.
6.4 ФЦК считается завершенным , если в /do была отыгровка того , что персонаж мертв.
6.5 Если в ходе ФЦК произошли технические неполадки , то такое ФЦК не считается завершенным. Весь процесс откатывается и обязан быть повторен с самого начала.
6.6 Игроку запрещено в IC упоминать что-либо о фракции , которую он покинул путем ФЦК.
Правила склада/банка
7.1 Запрещена продажа со склада, расценивается как слив склада. | Бан от 15 дней.
Исключение: Разрешено продавать со склада оружие / патроны / бронежилеты только высоким рангам ( 9-11 ранги ) и только с целью пополнения банка организации.
Игрок с продажи обязан положить 70% с полученных денег на банк фракции.
7.2 При продаже материалов вся сумма кладется на банк фракции.
7.3 Запрещено брать больше чем разрешил лидер фракции. | Бан 15 дней.
7.4 Запрещено прятать / увозить материалы, оружие, патроны со склада организации. | -30 баллов лидера.
7.5 Запрещено продавать что либо со склада, за три дня перед снятием лидера.
7.6 Запрещено распределение более 1.500.000$ в неделю на выплату зарплат/премий всему составу.
Исключение: Одобрение куратора/ГС
7.7 Запрещено распределять более 70.000$ в неделю на человека.
Исключение: Одобрение куратора/ГС
7.8 Лидер не получает выплат с банка фракции.
Исключение: Одобрение куратора/ГС
7.9 Разрешен платный прием во фракцию, максимальная сумма 3.000 из которых 50% должно идти на счет фракции.
7.9.1 Запрещено платное увольнение из фракции.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|