Форум Ryzex RP
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
DANICH
DANICH
Команда проекта
Сообщения : 22
Дата регистрации : 2023-01-06
https://ryzexrp-forum.forumotion.me

Правила мафий Empty Правила мафий

Вс Янв 22, 2023 8:09 pm
Мафия - большие криминальные сообщества , представляет собой объединение ( «семью» ) криминальных групп , имеющих общую организацию, структуру и кодекс поведения.
На территории штата мафия делает свои дела скрытно скрываясь за легальным бизнесом.
Все новые члены мафии должны доказать свою верность семье для получения доступа к криминалу.




Общие правила​
1.1 Члены мафии должны иметь соответствующую внешность, а также соответствующий ник.
1.1.1 Исключение: Лидер мафии имеет право брать на 1-3 ранг людей с любыми RP-никнеймами и RP-внешностью , которые не принимают участие в криминальной жизни мафии..​

1.2 Запрещено продавать ранги за игровую валюту или реальные деньги.

1.3 В мафии разрешен блат. ( Повышение / понижение без отчетов )

1.4 Запрещен трансфер состава.

1.5 Запрещено использовать фракционный транспорт для выполнения контрактов.

1.6 В случае разрыва союза , запрещено начинать войну с данной бандой / мафией в течении суток.

1.7 Враждебная дипломатия для мафий не ограничена.

1.8 Разрешено заключать не ограниченное кол-во союзов.


1.9 Разрешено объявлять войну другой мафии / банде только по веской IC причине.


1.10 Запрещено сливать склад мафии. ( Сливом считается - взять больше , чем разрешил лидер / заместитель лидера. ) После ухода лидера мафии с поста, он имеет право забрать себе только 25% склада по согласию куратора фракции/ГСа.
Примечание: Согласование возможности и взятие со склада вещей, которые сможет забрать себе лидер после срока, осуществляется ГС по Мафиям или Старшей администрацией сервера, основываясь на продуктивности лидера.

1.11 Исключение п 1.10: Разрешен слив склада RP путём по одобрению Куратора,Администратора и выше.

1.12 Состав может свергнуть лидера фракции при наличии IC причины ,одобренной куратором мафии.

1.13 Разрешается добивать нокнутого сотрудника FIB / LSPD / ARMY.

1.14 Разрешено иметь только 1 IC союз между мафией и бандой. Дипломатические отношения между мафиями не ограничены.

1.15 Заключая союз с бандой, мафия в обязательном порядке перенимает дипломатические взаимоотношения данной банды с
другими бандами.
Примечание: при перенятии дипломатических взаимоотношений для банд IC союзы банды с другими бандами приравниваются к торговым отношениям.
1.16 Для заключения/расторжения IC союза необходима веская IC причина и наличие полноценной отыгровки заключения/расторжения союза.
Примечание: заключать IC союза разрешено минимум через 24 часа с момента заключения торговых отношений.
1.17 После расторжения союза между мафией и бандой заключить новый IC союз можно не ранее, чем через 3 дня.

1.18 Мафиям запрещен байт титульного района банды без полноценной IC ситуации с участием лидера союзной банды.

1.19 Мафиям запрещен байт титульного района враждебной мафии без полноценной IC ситуации с участием лидера.

1.20 Мафия имеет право попытаться изъять записывающие устройства у граждан только функционально. ( G - Криминал - Искать камеру)

1.21 Запрещено иметь "твинк" (второго персонажа) в криминальных организациях, если другой персонаж состоит в государственной структуре или в любой другой криминальной организации. | Warn на всех персонажей, состоящих во фракциях.
Примечание: Запрещено иметь "твинк" (второго персонажа) в этой же или любой другой фракции, если другой персонаж является старшим рангом.
Исключение: WN


1.22 После реанимации нельзя грабить, ставить на колени и т.д
Исключение: После реанимации можно похищать человека для дальнейшего РП процесса.



Территория


2.1 Разрешено прогонять людей с принадлежащей мафии территории RP путём.

2.2 Разрешено устраивать различные RP мероприятия на своей территории.

2.3 Разрешено открывать огонь по вражеской банде / мафии , если она находится на территории вашей мафии.

2.4 Запрещено вести любую коммерческую деятельность ( продажа оружия / наркотиков ) на титульном районе другой банды / территории мафии.

2.5 Разрешено открывать огонь без предупреждения по сотрудникам LSPD / FIB / ARMY на титульном районе мафии.

2.6 Разрешено устраивать точки сбыта наркотиков / оружия на своей территории.
2.7 Запрещено нахождение на титульном районе другой банды / мафии.
Исключение: союзная криминальная организация / одобрение лидера.​​

2.8 SK запрещен во всех его проявлениях. ( касается только атакующую сторону и кроме случаев 2.9 )

2.9 В случае открытия огня бандой/мафией со своего титульного района по противнику (который находится вне титульного района), разрешается открыть встречный огонь и пушить титульный район этой банды/мафии в течение 5 минут.Примечание: в случае открытия огня ЗА территорией титульного района и быстрого ухода внутрь такого - разрешается проводить пуш, описанный в пункте 2.10 и его.

Примечание: на 5 минут с момента открытия огня бандой/мафией разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории, беспрепятственно находиться на ней и похищать членов данной фракции. Обязательно иметь видеофиксацию открытия стрельбы с титульного района и последующих 5 минут, предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае, все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK.​
Примечание: при запросе отката от администрации должны быть учтены следующие критерии:
1. На видео должен быть виден ID игрока, который открыл огонь с титульного района;
2. Качество видеозаписи - не менее 480p;
3. Присутствие на видео звука и HUD'a игры;



Правила взаимодействия мафий


3.1 Разрешено убивать членов вражеских мафий , имея на то RP причину , на своей респе.

3.2 Запрещен уход от погони на респаун своей мафии от представителей других преступных организаций.

3.3 Запрещено в открытую продавать наркотики , оружие и прочий нелегал.

3.4 Членам мафии запрещено провоцировать работников государственных структур на какие-либо агрессивные действия.

3.5 Запрещено убивать членов другой банды/мафии готовящихся к нападению на поставку. ( Пример: Сделавших перекрытие/стоящих в строю возле зоны поставки ).


RP стрелы

4.1 Разрешено устраивать RolePlay стрелы с враждебной бандой / мафией за городом в мало людных местах.
4.1.1 Разрешено устраивать RolePlay стрелы вне зависимости от дипломатических отношений имея на то IC причину.​


4.2 Стрелы - это исключительно RolePlay момент.​
4.2.1 RolePlay стрелы проводятся согласно правилам сервера.​
4.2.2 В RP стреле могут брать участие IC союзы ( мафии )

4.3 Мафия может отказаться от RP стрелы.
Примечание: При отказе двух раз от RP стрелы, разрешен байт титульного района конкурентной мафии.​


4.4 Количество участников на стрелках - без ограничений.

4.5 Разрешено использование любое оружия и амуницию.

4.6 Запрещено покидать игру / уходить в AFK во время перестрелки.

4.7 Запрещается стрелять во время стрелы без IC разговора.

4.8 Забить RP стрелу разрешено с 15:00 до 23:00.
Примечание: Проведение самой RP стрелы , так же с 15:00 до 23:00.


Правила FCK


FCK - фракционное CK с целью ликвидации информации у человека , который ей владеет. После этого человек не имеет права вернуться в организацию без смены никнейма в том числе распоряжаться той информацией , который владел до совершения ФЦК.

5.0 Над игроком может быть произведено ФЦК при условии:

5.1 Получение максимально числа выговоров по внутренней системе фракции.

5.2 Разведение внутри фракционных конфликтов , как ООС , так и IC.

5.3 Получение БАН`а на срок более пяти суток.
Примечание: В случае БАН`а игрок просто кикается из фракции.​​


5.4 Получение Warn`a считается , как авто-ФЦК.

5.5 Выход из фракции с помощью VIP считается, как авто-ФЦК.

Примечание: Куратор и старшая администрации имеют право кикнуть игрока из фракции , при этом - это считается ФЦК.​

5.6 Одобрение куратора фракции или старшей администрации.​


5.7 При ФЦК следует вести себя , как при похищении и опираться на их правила.​
5.8 Разрешено похищать человека с титульника своей фракции при ФЦК.
Примечание: Минимальное число похитителей - 4.​
5.9 При ФЦК обязан присутствовать минимум 1 член старшего состава фракции.

6.0 При ФЦК обязан присутствовать минимум 1 человек ранг , которого превышает ранг человека , над которым проводится ФЦК.

6.1 Запрещено проводить ФЦК на титульном районе фракции. | -20 баллов лидеру.

6.2 Запрещены аморальные действия / действия сексуального характера в адрес
игрока , над которым проводится ФЦК.

6.3 Не требуется согласие игрока на ФЦК , над которым оно проводится.

6.4 ФЦК считается завершенным , если в /do была отыгровка того , что персонаж мертв.

6.5 Если в ходе ФЦК произошли технические неполадки , то такое ФЦК не считается завершенным. Весь процесс откатывается и обязан быть повторен с самого начала.

6.6 Игроку запрещено в IC упоминать что-либо о фракции , которую он покинул путем ФЦК.



Правила склада/банка


7.1 Запрещена продажа со склада, расценивается как слив склада. | Бан от 15 дней.
Исключение: Разрешено продавать со склада оружие / патроны / бронежилеты только высоким рангам ( 9-11 ранги ) и только с целью пополнения банка организации. ​
Игрок с продажи обязан положить 70% с полученных денег на банк фракции.

7.2 При продаже материалов вся сумма кладется на банк фракции.

7.3 Запрещено брать больше чем разрешил лидер фракции. | Бан 15 дней.

7.4 Запрещено прятать / увозить материалы, оружие, патроны со склада организации. | -30 баллов лидера.

7.5 Запрещено продавать что либо со склада, за три дня перед снятием лидера.

7.6 Запрещено распределение более 1.500.000$ в неделю на выплату зарплат/премий всему составу.
Исключение: Одобрение куратора/ГС​​


7.7 Запрещено распределять более 70.000$ в неделю на человека.
Исключение: Одобрение куратора/ГС​


7.8 Лидер не получает выплат с банка фракции.
Исключение: Одобрение куратора/ГС​

7.9 Разрешен платный прием во фракцию, максимальная сумма 3.000 из которых 50% должно идти на счет фракции.
7.9.1 Запрещено платное увольнение из фракции.


Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения